Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей имени генерал-майора Хисматулина Василия Ивановича
город Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    МКУ «Центр диагностики и консультирования» выполняет функции муниципального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся (муниципального ППМС-центра).

    • МКУ "Центр диагностики и консультирования"

    Адрес: ТПМПК3,4 (прием детей школьного возраста): г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д.7/2

    Телефоны для справок: 8(3462)77-12-02, 77-12-03 (секретарь комиссии)

    Контактные телефоны:

    (3462) 77-12-05 – директор МКУ "Центра диагностики и консультирования"
    (3462) 77-12-07 – заместитель директора
    (3462) 77-12-06 – приемная, эл. почта: cdik@admsurgut.ru
    (3462) 77-12-08 – начальник службы координационной работы и методического обеспечения

    График работы:

    График работы МКУ "Центр диагностики и консультирования":
    понедельник-пятница 9.00 – 17.12
    суббота, воскресенье – выходной день,
    перерыв: 13.00 - 14.00.

    Основные направления деятельности и права ТПМПК

    – Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

    – Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого–медико–педагогической помощи и содействие в организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

    – Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

    – Оказание содействия федеральным государственным учреждениям медико–социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации детей–инвалидов;

    – Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности ТПМПК;

    – Участие в организации информационно–просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

    Необходимые документы для проведения обследования

    1.Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
    2.Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
    3.Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
    4.Выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);                                                             

    5.Коллегиальное заключение ППк на обучающихся испытывающих трудности в обучении;
    6. Характеристика (представление) учащегося, выданную в ОУ;                                                                  

    7.Табель успеваемости обучающегося;                                                                                                                                                                                                              

    8.Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, логопедические работы;                                                                                              

    9.Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).

    Руководитель психолого–педагогического консилиума (ППк) – Котоманова Леся Дмитриевна, заместитель директора по УВР. 

    Телефон 55-07-81

    Основные функции         

    • выявление детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий, направление на ТПМПК, создание специальных условий, согласно заключению ТПМПК
    • консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом лицея
    • координация деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и инвалидностью
    • организационно-методическая поддержка педагогического состава ОУ

    Руководитель ППС – Котоманова Леся Дмитриевна, заместитель директора по УВР. 

    Телефон 55-07-81

    Основные функции         

    • психолого–педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников ОУ
    • коррекционно–развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися
    • помощь в профориентации и социальной адаптации обучающимся
    • психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение, логопедическая и дефектологическая помощь обучающимся испытывающим трудности в обучении и социальной адаптации

    Руководитель

    Саитова Анна Фаильевна,

    педагог-психолог

    Телефон

    8(3462) 21-22-66

    Нормативная база

    План работы школьной службы примирения на 2024-2025 учебный год

    Приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 18.08.2022 № 10-П-1732

    Приказ об организации школьной службы примирения в 2024-2025 учебном году

    Приказ о внесении изменений в состав Школьной службы примерения в 2023 -2024 учебном году

    Приказ Об организации школьной службы примирения

    Положение

    Положение о школьной службе примирения

    Порядок работы

    Порядок работы медиатора в востановительной модели медиации

    График работы школьной службы примирения

    Направления деятельности
    • Разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; 
    • Дать возможность существующим в лицее сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; 
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 
    Отчеты

    Отчет за 1 квартал 2022 года

    Отчет за 2 квартал 2022 года

    Отчет за 1 квартал 2023 года

    Отчет за 2 полугодие 2023 года

    Отчет за 1 полугодие 2024 года

    Отчет о работе школьной службы примирения за 2023-2024 уч.год

    Для родителей и обучающихся

    Памятки

    Как правильно вести себя в конфликтной ситуации

    Памятка для педагогов

    Памятка для родителей 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком

    Практические советы родителям от психолога

    Презентация для обучающихся Школьная служба медиации (примирения)

    Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в лицее

    Программы

    1. Программа примирения жертвы и правонарушителя

    2. Программа круги заботы

    3. Программа школьная конференция

    Информация о социальных учреждениях, которые оказывают услуги медиации

    Получить подробную консультацию можно по телефону:
    8 (3462) 32-90-83 или обратиться к специалистам по адресу: 
    ул. Лермонтова, 9, каб. 330, 332, 334.
    Режим работы:
    понедельник — пятница 08.00 — 20.00
    обеденный перерыв: 12.00 — 13.00/ 16.00 — 17.00
    суббота 08.00 — 16.00
    обеденный перерыв: 12.00 — 13.00
    воскресенье выходной

    Информация о социальных учреждениях, которые оказывают услуги медиации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie