Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей имени генерал-майора Хисматулина Василия Ивановича
город Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    53,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    96,8 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году
    74 б
    Средний балл по русскому языку

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Лицей  (3462) 55-07-81,
    Ответственный: Наталия Исаковна Максимова, заместитель директора по УВР
    Адрес электронной почты: N.Maksimova@lic4surgut.ru

    Нормативные документы

    Федеральный уровень

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2023 № 867 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 № 730 ∙«Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней»

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 № 729 ∙«Об утверждении образцов и описаний медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней»

    - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г N 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 

    - Приказ о внесении изменений в Порядок и условия выдачи медалей За особые успехи в учении I и II стпеней

    - Приказ «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации»

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    - Нормативно-правовые документы

    - Методические рекомендации по проведению ГИА-11 в 2024 году

    https://fipi.ru/ege/norm

    https://obrnadzor.gov.ru

    http://rustest.ru/gia/

    https://fipi.ru/ege

    Сайт Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: 

    Региональный уровень

    Порядок подачи и регистрации заявлений на прохождение ГИА в форме ЕГЭ

    Ссылки на информационные ресурсы 

    Муниципального уровня

    Отдельные вопросы проведения ГИА-11 и выдачи аттестатов о среднем общем образовании

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

    Как сохранить самообладание в период подготовки к  ГИА

    Ссылки на информационные ресурсы

    Уровень образовательной организации

    График консультаций для  11 классов на 2024-2025 учебный год

    Итоговое сочинение

    ​- Итоговое сочинение

    ​​​- о сроках, ​места​х регистрац​ии для участия в нап​исании итогового сочинения (изложения)​

    ​​​- о сроках про​ве​дения ито​гового сочинения (изложения)​

    ​- о сроках и пор​я​дке ​информирования итогового сочинения (изложения)

    - Методические рекомендации по организации и проведению ИС 2024-2025

    - Правила заполнения бланков Итогового сочинения в 2024-2025

    - Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

    - Комплекты тем Итогового сочинения

    - Критерии оценивания Итогового сочинения (изложения)

    - Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

    ​Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, образцы заявлений

    ​Сроки и ме​ста под​ачи заявлений на ЕГЭ 

    Заявление ЕГЭ​

    Согласие на обработку персональных данных

    Сроки места и порядок информирования о результатах ГИА.

    Информация о срока​х, ме​стах и порядке информирования о результатах ЕГЭ

    Сроки проведения ГИА-11

    Сроки проведения ГИА-11

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Информация для участников единого государственного экзамена о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций​

    ​​Форма заявления на апелляцию​​

    Результаты ГИА-11

    2023-2024

    2022-2023

    2021-2022

    2020​-2021

     

    Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ

     "Плакаты ГИА"  

    https://obrnadzor.gov.ru/press-sluzhba/informaczionnye-materialy/

    "Консультации"

    График консультаций для  11 классов на 2024-2025 учебный год

    "Общественное наблюдение"

    Методические рекомендации по проведению ОН при проведении ГИА

    "Советы психолога"

    Мобилизационные приемы при подготовке к ЕГЭ

    Памятка для учителя. Как помочь ученикам подготовиться к ЕГЭ

    Памятки для родителей Как помочь детям подготовиться к ГИА

    Рекомендации для педагогов по психологическому сопровождению обучающихся в период проведения ГИА

    Рекомендации по подготовке к ГИА

    "Обучающие материалы для организаторов ГИА"

    План мероприятий по подготовке лиц, привлекаемых к подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9), проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Лицей  (3462) 55-07-81,
    Ответственный: Наталия Исаковна Максимова, заместитель директора по УВР
    Адрес электронной почты: N.Maksimova@lic4surgut.ru

    Сайт Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: 
     

    Нормативные документы

    Федеральный уровень

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2023 № 867 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

    - Приказ №89-1513 Порядок проведения ГИА-9 от 07.11.2018.

    ​- Постановление Правите​льства РФ от 31 августа 2013 г N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся"

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    - Изменения в Порядке ГИА-9 в 2023/24 учебном году

    - Приказ ДОиН ХМАО-Югры № 10-П-389 от 01.03.2024 Об утверждении шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную отметку для проверки экзаменационных работ участников ГИА по образовательным программам основного общего образования, в том числе в форме ГВЭ

    - Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов ОГЭ в 2024 год

    - Методические рекомендации по проведению ГИА-9 в 2024 году

    https://fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    Региональный уровень

    Приказ № 10-П-20 от 12.01.2024 Об утверждении порядка проведения ИС-9 в 2024 году

    Приказ № 10-П-18 от 12.01.2024 О сроках, порядке и местах регистрации заявлений на участие в ИС-9 в 2024 году

    Ссылки на информационные ресурсы

    Муниципального уровня

    Отдельные вопросы проведения ГИА-9 и выдачи аттестатов об основном общем образовании (для обучающихся)

    Отдельные вопросы проведения ГИА-9 и выдачи аттестатов об основном общем образовании (для родителей) 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

    Как сохранить самообладание в период подготовки к  ГИА_ЦДиК

    Как помочь ребенку сохранить психологическую устойчивость в период ГИА_ЦДиК

    Проведение ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2024 (для обучающихся)

    Проведение ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2024 (для родителей)

    Ссылки на информационные ресурсы

    Уровень образовательной организации

    График консультаций для 9 классов на 2024-2025 учебный год

    Итоговое собеседование

    Изменения в итоговом собеседовании в 2023-2024 учебном году​

    Информация о допуске обучающихся к ГИА-9

    Сроки и место регистрации для участия в написании итогового собеседования

    ​​Сроки проведения итогового собеседования​​

    ​​Сроки и порядок информирования о результатах итогового собеседования​

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, образцы заявлений

    ​​Сроки и места подачи за​явления на ГИА

    Заявление на ОГЭ и согласие​

    Сроки места и порядок информирования о результатах ГИА.

    Сроки, ме​ста и порядок информирования о результатах ГИА

    Сроки проведения ГИА-9

     

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    ​​Информация о сроках подачи, местах и порядке пода​чи и рассмотрения апелляций по результатам ОГЭ.​​

    ​​Форма заявления на апелляцию​​

    Результаты ГИА-9

    2023-2024

    2022-2023

    2021-2022

    2020​-2021

    "Консультации"

    График консультаций для 9 классов на 2024-2025 учебный год

    "Общественное наблюдение"

    Методические рекомендации по проведению ОН при проведении ГИА

    "Советы психолога"

    Мобилизационные приемы при подготовке к ЕГЭ

    Памятка для учителя. Как помочь ученикам подготовиться к ЕГЭ

    Памятки для родителей Как помочь детям подготовиться к ГИА

    Рекомендации для педагогов по психологическому сопровождению обучающихся в период проведения ГИА

    Рекомендации по подготовке к ГИА

    "Обучающие материалы для организаторов ГИА"

    План мероприятий по подготовке лиц, привлекаемых к подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году

    Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

       Информационные ролики для обучающихся и родителей по вопросам оценки качества образования: 

         https://iro86.ru/index.php/rcoko/informatsionnye-roliki-dlya-obuchayushchikhsya-i-roditelej 

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровня и институционального уровня​

    Федеральный уровень:  https://fioco.ru/%D0%B2%D0%BF%D1%80-%D0%B2-%D0%BE%D0%BE

    Региональный уровень:  https://iro86.ru/index.php/rcoko/otsenka-kachestva-obrazovaniya/5368-vserossijskie-proverochnye-raboty-2

    Муниципальный уровень: http://imc.admsurgut.ru/diagnostika-i-analiz-kachestva-obrazovatelnogo-processa

    Институционального уровня: 

    1. Порядок проведения ВПР

    Об организации проведения всероссийских проверочных работ в городе Сургуте в 2024 году (приказ)

    Сроки проведения ВПР 

     

    График выходов независимых общественных наблюдателей

    - График посещения процедуры проведения и проверки ВПР в 4-8 классах

    Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования

    - инструкция для общественных наблюдателей;

    - протокол общественного наблюдения за соблюдением процедуры проведения ВПР;

    - протокол общественного наблюдения за соблюдением процедуры проверки работ участников ВПР.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

    ссылка на образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И ОБЪЕКТИВНОСТИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Для родителей

    Для учащихся

    Для педагогов

    Для общественных наблюдателей

    http://imc.admsurgut.ru/vserossijskie-proverochnye-raboty

    "Советы психолога"       

    Анализ ВПР 2022, 2023, 2024 учебный год

    Результаты независимой оценки качества обучения в 4-х классах за 2024 год

    Результаты независимой оценки качества обучения 5 класс за 2022 2023 2024 год

    Результаты независимой оценки качества обучения 6 класс за 2022 2023 2024 год

    Результаты независимой оценки качества обучения 7 класс за 2022 2023 2024 год

    Результаты независимой оценки качества обучения 8 класс за 2022 2023 2024 год

    Результаты независимой оценки качества обучения 9 класс за 2021 2022 2023 год

    Результаты независимой оценки качества обучения 11 класс за 2021 2022 2023 год

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Яничева Виктория Константиновна.

    Медаль "За особые успехи в учении" I степени

    Яничева Виктория - призер XIII Окружной научной конференции школьников «Новое поколение и общество знаний», призер окружной научно-практической конференции «Знаменские чтения», призер регионального этапа Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева, победитель XXV городской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».

    Субботина Ангелина Олеговна.

    Медаль "За особые успехи в учении" II степени

    Субботина Ангелина - победитель Всероссийской конференции студентов и молодых ученых «Россия и мир: история и современность», победитель XIII Окружной научной конференции школьников «Новое поколение и общество знаний», победитель XXV городской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.

    Морыкот Мария Юрьевна.

    Медаль "За особые успехи в учении" II степени

    Морыкот Мария - призер Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева, призер XXV городской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», победитель XXIII городской научной конференции «Шаг в будущее».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie